Создать учетную запись? Забыли пароль?
Важные новости портала: Желаем приятного времяпровождения на нашем ресурсе. С уважением, администрация!
Проблема, Постепенно уменьшается свободное место на диске С.
прохожий

Статус: Посетитель
08.04.2015 14:58

Было интересно все читать, много чему научился.
Все сделал, как здесь написано.
Ничего не изменилось.
Может, какая-то программа что-там и качает, я не знаю, как поступить.
Своб. простр. исчезает со скоростью 300 мб. в день.
Добавил еще 10 гигов - освободил от видео.
На месяц хватит, а там не знаю.
denya75

08.04.2015 18:44

Цитата: прохожий
Есть проблема. Постепенно уменьшается свободное место на диске С. Доходит до 5 гиг - и начинает тормозить. Тогда я удаляю 10 гиг. чего-нибудь. Через месяц - два всё повторяется. И так несколько раз. Антивирусами проверял - все норм. Штатными средствами винды удалял ненужные файлы, чистил - толку нет. Винда 7, Макс., SP1. Что делать ? Я не специалист, не знаю.

а ты чем размечал дискпри установке системы - каким нибудь акронисом прагоном? или штатными средствами? или потом диск перераспределял каким нибудь парагоном?
alekzoom

08.04.2015 18:48

Попробуй очистить папку TEMP.
melllll

Статус: Фан
08.04.2015 18:55

Вот собрал некоторые рекомендации по очистке диска С: (я 1,2,3 пункты пропускаю если хочется быстренько почитить )

1) очистить необходимые файлы с помощью стандартной программы очистки диска.

2) очистка временных файлов с помощью Glary.Utilities.Pro (или похожей программы).

3) ищем занятое пространство с помощью Glary.Utilities.Pro (или похожей программы):
модули - файлы и папки - анализ дисков
выборочно - ставим галочку на необходимый диск - ОК

4) при каждом обновлении Chrome хранит инсталляторы свои.
Папку с загруженными инсталляторами обновлений тоже не мешает чистить.
C:\Windows\SoftwareDistribution\Download

5) еще рекомендуется к очистке:
C:\Windows\WinSxS\Backup
Только нужно становится владельцем папки:
файлик реестра, применить и в контекстном меню появится пункт