
22
Февраля
Vodafone уличили в краже денег за вымышленный интернет
Размещено в разделе: Главная; Год публикации: 2021Клиент «Водафона» обвинил мобильного оператора о взимании денег за непредоставленные услуги. Речь идет о списании денег за предоплаченный интернет, которым мужчина не пользуется.
По словам пользователя, у него есть несколько предоплатных пакетов разных мобильных операторов, и именно водафоновским интернетом он не пользуется никогда. При этом деньги оператор списывал постоянно, а в один прекрасный день просто обнулил имевшиеся на счете деньги. Общение со специалистами колл-центра результатов не дало. Единственный доступный вариант – принудительное отключение услуги через горячую линию, написал мужчина.
Ознакомившиеся с жалобой пользователи предположили, что проблема может быть спровоцирована т.н. «фоновым трафиком» от приложений либо техническим LTE (4G) трафиком. Рекомендация попавшего в аналогичную ситуацию абонента – отключить возможность фоновой работы во всех установленных программах.
— После этого трафика 0, а раньше какую-то дичь насчитывали, — написал коллеге по несчастью один из пользователей.
Автор приведенной выше рекомендации также посоветовал выставить в настройках смартфона 3G.
— При указанном типе соединения 4G, интернет всё равно будет потихоньку подъедать трафик. Дело в то, что провайдеры направляют на смарт технологическую инфу именно при 4G, биллингуя это как передачу данных. Чтобы лишить операторов этой возможности, нужно в настройках перевести на 3G, — пояснил пользователь.

Fellow | 23.02.2021 18:11
«Водафон» отреагировал на обвинения в краже мобильного интернет-трафика и обнулении счетов. Своей вины в произвольном списании трафика и взимании денег за неоказанные услуги оператор не признал.
Клиентка «Водафона» через соцсети обратилась к провайдеру с просьбой объяснить исчезновение 6 Мб мобильного интернета менее чем за сутки. По словам женщины, качество трафика было отвратительным, из-за чего она физически не могла израсходовать такое количество мегабайт.
Представители Vodafone отреагировали отпиской в стиле «сама дура». Начался сей дивный меседж с упоминания об индивидуальности трафика и отсылки к выговоренным минутам, а завершился заверениями в кристальной честности компании.
Клиентка «Водафона» через соцсети обратилась к провайдеру с просьбой объяснить исчезновение 6 Мб мобильного интернета менее чем за сутки. По словам женщины, качество трафика было отвратительным, из-за чего она физически не могла израсходовать такое количество мегабайт.
Представители Vodafone отреагировали отпиской в стиле «сама дура». Начался сей дивный меседж с упоминания об индивидуальности трафика и отсылки к выговоренным минутам, а завершился заверениями в кристальной честности компании.
Microsoft создала бесплатный сервис для создания сайтов
Обновление MIUI 12 принесло серьёзную проблему
Топ-7 альтернативних месенджерів на заміну WhatsApp
SSD-накопители в компьютерах Mac с чипами Apple M1 деградируют очень быстро
SSD-накопители в компьютерах Mac с чипами Apple M1 деградируют очень быстро
SSD-накопители в компьютерах Mac с чипами Apple M1 деградируют очень быстро
SSD-накопители в компьютерах Mac с чипами Apple M1 деградируют очень быстро
SSD-накопители в компьютерах Mac с чипами Apple M1 деградируют очень быстро
SSD-накопители в компьютерах Mac с чипами Apple M1 деградируют очень быстро
Norton Security 22.6.0.142 [Ru]